четвер, 21 серпня 2014 р.

И все же здраствуйте

знаю тринадцать молитв и говорю их утром и вечером, но веры моей не хватит ни на одну из их частей"

 

 

Я живу в замечательном городе Лемберге. Да, мне тоже в последнее время снится война, но пока небо над моей головой чистое и живы мои родные  люди я могу благодарить Бога за эту милость.
В начале моего пути по тропам блога на Gmail я твердо для себя решила, что вступлению "а-ля": "Кто я и чем занимаюсь в свободное время не будет". Но, конечно, курицы без яйца не бывает или наоборот - решила все же поздороваться.
До недавнего времени то и слышно было: у меня нет хобби, никакого увлечения ... Но совсем недавно прозрение пришло и к моему дому. Люблю писать, любила и хочу связать с чем свою жизнь. Так же, как и благотворительности, однако тропу к этому пути розоблачить пока не удалось. 
Хочу увидеть мир, изучить древние религии, стать йогом, поцеловать щеку своего сына и передать руку своей светловолосой внучки маме. Мечтаю смастерить храм покоя и гармонии вокруг себя.
Да гласит мое перо истину! Да будет мое чернила манной небесной для тех кто нуждается в спасении!

Немає коментарів:

Дописати коментар